marmara_calypso (marmara_calypso) wrote,
marmara_calypso

Каньон Гёйнюк

H10A4917-1

В каньон Гёйнюк мы, по правде говоря, только лишь засунули нос. И быстро высунули, чтобы он не обгорел). Жаркий летний день с температурой за +40 – не самое лучшее время для его посещения. Но, тем не менее, небольшое знакомство с этим местом состоялось.

До каньона мы добрались на машине. Вход платный. Просто погулять – 7 лир (если правильно помню), для тех, кто хочет позаниматься каньонингом или зиплайном - свои цены. Но для этого нужна хорошая физическая подготовка.

H10A4904-1

Рядом с кассой бегает живность.

H10A4891-1

Если хочется чуть помочить в холодной водице ножки, то перейти можно здесь. Мы же пошли дальше, в обход.

H10A4893-1

Место это, насколько я поняла, должно быть знакомо и любителям пешего маршрута «Ликийский путь».

H10A4894-1

H10A4895-1

0S0A3317-1

При нас несколько человек пролетели над всей этой красотой на зиплайне, но запечатлеть их не удалось.

0S0A3318-1

0S0A3351-1

Небольшое кафе-ресторанчик с беседками на воде, возле которого мы остановились, чтобы выпить чего-нибудь прохладительного. Жарко…

H10A4900-1

H10A4901-1

H10A4938-1

Идем по тропе дальше. Каньон пересекают подвесные мосты, и очень хочется туда залезть, но, говорят, без инструктора не пускают.

H10A4909-1

H10A4910-1

Каньон изумительно красив. И – чист, на контрасте с посещенным как раз накануне водопадом Учан, во всяком случае в этой части.

H10A4916-1

Вода отражает одновременно цвет неба, и гор, и зелень, переливаясь всеми оттенками бирюзы.

H10A4919-1

Несколько человек при нас залезли здесь прямо в одежде в воду, пытаясь найти спасение от жары.

H10A4925-1

Мы же, проведя у этой точки некоторое время, совсем спеклись, и решили повернуть назад.

Так что каньон остался недообследованным. Туда надо или с утра пораньше, или в другое время года).

H10A4928-1

Пропустили джип, везущий любителей экстрима на каньонинг и потопали тем же путем обратно.

H10A4930-1

Но такое место, конечно, не отпустит без того, чтобы не сфотографировать очередной уголок. Отражения, небольшие водные порожки и, конечно, изумительный цвет воды – ради всего этого останавливаешься не один раз…

0S0A3341-1

0S0A3346-1

H10A4935-1

H10A4937-1

Это дерево на выходе, наверно, позабавило не одного туриста).

H10A4946-1

Кажется, оно куда-то направляется...

H10A4947-1

Повеселил и встреченный по пути автопарк Кощея Бессмертного. Прямо неудавшееся восстание машин).

H10A4951-1

Железные кони - не уйти от погони).

H10A4952-1

На обратном пути отпаивались свежевыжатым апельсиновым соком у дедули – думаю, тем, кто бывал в этом месте, он знаком. Взяли даже с собой пару бутылочек для холодильника в номере отеля. И, несмотря на жару, даже увиденной толикой каньона остались довольны.
Tags: Анталия, Турция, природа Турции

Posts from This Journal “Анталия” Tag

• Просто кря)

Однажды в Адрасане На речке, впадающей в море Гордая мамша большого семейства Сколько же…

• Uçan Şelalesi – Летящий водопад

Отдыхая в этом году в Анталье, в один из жарких дней конца июня мы решили съездить к водопаду Учан, находящемуся за Гебизом. Место привлекало…

• Путешествие на туристической подводной лодке в Анталии

В эту поездку в Анталию мы прокатились на первой турецкой туристической подводной лодке Nemo Primero. Спустили ее на воду еще в прошлом году, но…

promo marmara_calypso april 14, 20:44 44
В рамках проходящего в ЖЖ конкурса #мойтоп решила рассказать о самых, по моему мнению, интересных местах Турции. Подобных топов, конечно же, можно встретить много, - обычно туда включают Каппадокию и Памуккале, древние города Эфес и Аспендос, водопад Манавгат и Олюдениз… Нисколько не…